В условиях постоянного увеличения производимой и потребляемой информации, взаимомиграций и дробления аудиторий, роста объема открытых данных и расширения доступа к ним в список обязательных требований к СМИ – быть максимально оперативными, добавился еще целый перечень обязательств. Нужно быть интересными, технологичными, мобильными. Сохранение и укрепление конкурентоспособности является необходимым условием даже для самых маленьких редакций, а эпоха обильного бюджетного финансирования и субсидирования – проходит.
Мы проводим обучающие семинары и вебинары для повышения квалификации журналистов, работающих в интернет-медиа. Зачем необходимо проводить анализ аудитории, для чего нужно повышать ее качество, как работать с поисковыми системами и чем Яндекс лучше Google, в чем особенности «текстов для интернета» и что первично: социальные сети или сайт СМИ? Прослушав наши семинары и вебинары вы сможете повысить эффективности своей редакции.
Что получит власть:
- Технологии быстрого запуска интернет-СМИ в муниципалитете и в регионе;
- Информацию, как сформировать управляемое информационное пространство в муниципалитете;
- Механизмы выстраивания диалога и сотрудничества с НКО и СМИ;
- Срез настроений по отношению к власти в медиа-сообществе и среди представителей гражданского общества;
- Инструменты для оценки эффективности и прогнозирования результативности интернет-СМИ.
Власть и медиа
Информационная политика государства направлена на повышение информированности граждан о социально-экономической деятельности власти. Сегодня мы можем сказать, что население знает – чиновники есть и они работают. Однако в условиях развития информационных технологий, расширения доступа в интернет и сужения аудиторий классических форм медиа – телевидение и печати, самым важным становится вопрос качества информированности граждан, которое может обеспечить власть. Получается так, что несмотря на обилие данных о работе муниципальных чиновников, граждане зачастую даже не понимают на каком уровне власти принимаются те или иные решения. Не говоря уж об отслеживании динамики показателей эффективности работы органов власти. Людям попросту порой негде взять эту информацию и им остается огромное, неподконтрольное для регулирование поле домыслов и мифотворчества. Государство обеспечивает жизнь СМИ за счет бюджетного финансирования, но СМИ не могут предоставить качественное информирование целевых аудиторий муниципальной и региональной властей.
Технологии и информация, которую представители власти получат в ходе реализации гранта позволят выявить каналы эффективной коммуникации между чиновниками и СМИ.