Сегодня успех любого проекта немыслим без организации эффективных коммуникаций. Также развитие позитивных процессов во взаимодействии власти и общества возможно только в случае наличия как условий для этого, так и настроенных каналов передачи и обмена информацией. В эпоху тотальной интернетизации создание и отбор качественного контента, его доставка непосредственно до целевых аудиторий является архисложной и архиважной задачей.

Ежегодно начинаются дискуссии о том, какие медиа умрут, а какие останутся. Традиционно хоронят печатные СМИ, телевидение и радио. Однако никто не говорит о скором конце интернет-медиа. Количество сайтов в зоне Ru растет ежегодно. Тем не менее, приходится констатировать, что это не ведет к повышению информационной грамотности населения, профессионализма журналистов и медиа-менеджеров, эффективному использованию возможностей интернет-СМИ. Самое главное, до сих пор не сформированы информационные пространства регионального и муниципальных уровней. Это не позволяет доносить до населения объективную информацию об эффективности работы власти, блокирует создание каналов общения людей и гражданского общества, критически снижает уровень информационной безопасности населения, создает возможности для манипуляций массовым сознанием.

В рамках проекта была разработана и внедряется медиа-платформа «Повестка дня». Муниципальным редакциям СМИ мы предоставляем сайт, разработанный с использованием современных SEO-технологий (продвижение в интернете). Данные сайты входят в межмуниципальную сеть и в систему регионального агрегатора информации.

  • Муниципальные сайты СМИ. С помощью SEO и SMM-технологий информация доставляется адресно аудитории, живущей в данном муниципалитете.
  • Региональный агрегатор. Собирает информацию со всех муниципальных сайтов, дополнительно продвигает ее в интернете и формирует картину дня.

При подключении к медиа-платформе «Повестка дня» муниципальная редакция бесплатно получает: 

  • Дорогостоящий, многофункциональный, современный информационный сайт;       
  • «Упаковку» контента: доработка и адаптация материалов в соответствии с нормами SEO-продвижения;
  • SMM-развитие: содействие в продвижении в социальных сетях;
  • Генерация трафика: поток трафика на сайты для повышения коммерческой привлекательности перед рекламодателями;
  • Доходы: сайт может самостоятельно продавать рекламные возможности, кроме того, он встраивается в единую рекламную сеть, получая процент от размещения рекламы через единого заказчика.