Представитель Регионального ресурсного центра для развития и поддержки СОНКО Курганской области Маргарита Распопова приняла участие в межрегиональном семинаре «Социальная реклама – повышаем эффективность», который состоялся 19 марта в городе Москве, в Центре «Благосфера.  Организатор встречи - Благотворительный Фонд развития сообщества «Гарант» (г. Архангельск).

Семинар проводился в рамках проекта «Успешные практики в жизнь: повышение потенциала инфраструктурных организаций для НКО», который реализуется с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

В семинаре приняли участие представители ресурсных центров, некоммерческих организаций, работающих в сфере развития общественной активности и организаций, оказывающих услуги другим НКО из разных регионов страны.

Ведущими семинара были высокопрофессиональные эксперты: Наталья Гладких — директор Центра рекламных исследований Grandprix и Владимир Вайнер — директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway.

По мнению участников, эффективность социальной рекламы – вопрос по-настоящему сложный и требующий глубокого и системного изучения.

 «Мне была очень полезна информация, полученная на семинаре. Мы познакомились с правовыми основами вопроса, с принципами функционирования и оценки эффективности социальной рекламы. Отдельное внимание было уделено анализу реальной социальной рекламы. Примеры из жизни регионов представляли сами участники семинара, активно обсуждались и материалы Всероссийского конкурса социальной рекламы некоммерческих проектов НКО и социальных предприятий «Реклама будущего». Для себя, я сделала вывод, что эффективная социальная реклама – это не о том, как всё плохо, а о том, как приложив маленькое усилие, сделать что- то в нашей жизни лучше»,- рассказала Маргарита Распопова.  

Все участники получили в помощь методическое пособие «Оценка эффективности социальной рекламы».

Людмила Беличева